Большинство наших клиентов ( а, на самом деле - друзей) - это компании, которые что-то продают. А потому - рады поделиться с вами некоторыми простыми правилами и советами, которые помогут вашему бизнесу зарабатывать больше, а времени тратить меньше.

 

Большинство компаний на нашем рынке занимаются только привлечением новых клиентов. Мы согласны - смотреть вперёд и не оглядываться назад - это очень решительно. Но правильно ли это с точки зрения ведения Бизнеса?

 

Для получения максимальной выгоды нужно сделать так, чтобы новый клиент купил сначала один раз, потом ещё 2-3 раза и, в идеале - стал постоянным! Иными словами: продал один раз, чтобы продавать регулярно!

Чем повторные продажи выгоднее разовых продаж?

Продажи растут

 

Рано или поздно клиенты на рынке, как и всё хорошее, заканчиваются. И, будем честны, за них бьетесь не только вы. Так вот: повторные продажи обеспечивают удержание клиентов, которые уже курили ваш товар, и повышают долю выручки от активной клиенткой базы.

Человеческий капитал

 

Чем больше новых клиентов остается с вами, делает повторную покупку, а затем становится вашим другом - тем больше мы даём шансов самой надежной и эффективной системе оповещения ОЧС (Один Человек Сказал). Поверьте никогда и ни за какие деньги вы не купите рекламы лучше, чем слова одного человека, сказанные другому: «я покупал много раз и остался очень доволен»!

 

Больше прибыль - лучше всем

 

Прибыль от сделки с постоянным клиентом гораздо выше, чем от сделки с новым клиентом. Проверено опытным путём!

 

Экономия времени

 

Это как повторное свидание: уже не нужно тратить время на знакомство, можно сразу переходить к самому «горячему».

 

 Снижение расходов на рекламу

 

Статистика - вещь упрямая. И она очевидно показывает, что приобретение нового клиента обходится значительно дороже, чем удержание существующего, что делает удержание клиентов и Повторные продажи бесценным инструментом для развития вашего бизнеса.

 

Стабильность вашего бизнеса

 

Денежный приход от постоянных клиентов легче планировать. В перспективе выручка от постоянных клиентов может стать стабильным источником дохода для бизнеса.

 

Согласитесь, плюсы такого подхода очевидны! И уже очень скоро мы с вами поговорим о том, как работать с повторными клиентами и сделать из них настоящих друзей!

Дмитрий Пересыпко

Руководитель отдела продаж

Теги: #1С #Продажи



Возврат к списку

Оставить заявку
Получать эксклюзивные предложения в e-mail рассылке
Я согласен с политикой конфиденциальности и использования запрашиваемых данных
Заказать