Самый дорогостоящий сегодня ресурс - это репутация. Конечно, мы с вами работаем ради прибыли, но только компания, которой доверяют, может не только удерживать рынок, но и лидировать на нем. Создать и укрепить свою репутацию можно лишь одним способом - увеличив количество людей, довольных вашей работой!

Ранее мы с вами уже говорили о том, что старый друг - лучше новых двух. И что повторные продаже гораздо эффективнее новых клиентов. Сейчас самое время поговорить о том, как работать с новым клиентом так, чтобы он стал повторным, а затем - постоянным.

На языке теории управления то, о чем мы с вами сейчас будем вести речь называется «клиентская кампания». Но… говорить языком бизнес-аналитиков мы с вами не будем. Мы с вами будем говорить как друзья: доверительно и по-простому.

Для того, чтобы по-новому взглянуть на своих клиентов необходимо:

  1. разделить клиентов на группы;

  2. решить, ЧТО с каждой из этих групп делать;

  3. понять, КАК это делать

 

Ваши варианты:

  1. Заморочиться. Сделать это вручную

  2. Довериться. Поручить это специально созданному алгоритму

Первый вариант чисто теоретически совсем несложный. Недостаток у него только один: он может длиться до вашей пенсии. Второй вариант потребует от вас вложений. Но! Мы же помним, мы делаем это ради вашей репутации (и как следствие - прибыли), а она - бесценна!

Итак, чем мы можем вам помочь?

Мы внедрим доработку в Вашу программу «Управление торговлей» или «Управление фирмой», которая в автоматическом режиме разделит вашу клиентскую базу на несколько сегментов. Например: новые клиенты; клиенты купившие у вас продукт или услугу несколько лет назад; клиенты, которые купили много раз, но давно; клиенты, которые так и не купили, но находились в «проработке»; постоянные клиенты - и так далее.  Подход к сегментированию Вашей базы может быть строго индивидуальный.

Мы научим вас работать с каждым из этих сегментов, которые типичны именно для вашего бизнеса. Одной группе будут необходимы рассылки с напоминаниями об обновлениях ассортимента или увеличении услуг, другой группе - информация об акциях и скидках, третьей - подойдёт прозвон, а четвёртую (возможно) нужно будет пригласить к личному контакту или поздравить с днём рождения!

Мы создадим для вас механизм, который в автоматическом режиме будет работать с Вашей целевой аудиторией, находящейся в разной фазе активности.

Мы дадим вам возможность наслаждаться тем, как программа превращает ваших клиентов в ваших друзей.

Для того, чтобы чудо обретения постоянных клиентов состоялось вам необходимо только одно - обратиться к нам.

 

Дмитрий Пересыпко

Руководитель отдела продаж

Теги: #1С #Продажи



Возврат к списку

Оставить заявку
Получать эксклюзивные предложения в e-mail рассылке
Я согласен с политикой конфиденциальности и использования запрашиваемых данных
Заказать